Показ

Введение

В Search Console представлены данные о том, как часто пользователи просматривали ваш сайт или переходили на него по ссылкам из Google Поиска, новостей и рекомендаций. Эту информацию можно найти в отчетах об эффективности.

Доступны следующие показатели:

  • Показы. Сколько раз ссылки на ваш сайт показывались в Google. В зависимости от типа результатов поиска может потребоваться прокрутить или развернуть их, чтобы увидеть ссылку. Подробнее об этом рассказывается .
  • Клики. Сколько раз пользователи переходили на ваш сайт по ссылкам из Google. Подробнее об этом рассказывается .
  • (Средняя) позиция. Относительный рейтинг вашей ссылки в Google, где 1 – самая верхняя позиция, 2 – следующая позиция и т. д. Подробнее об этом рассказывается .
  • CTR. Число кликов, разделенное на число показов.

Данные о показах, кликах и позиции регистрируются для любого контента, который показывается на тех платформах Google, где есть отчет об эффективности. К таким платформам относятся Google Поиск, Новости и рекомендации. Контент может быть представлен в Google в различных форматах, в том числе в виде ссылок, изображений или фрагментов данных. Вот пример простого результата поиска, который содержит только одну ссылку:

В этой статье приводится более подробная информация о перечисленных показателях, а также описываются некоторые особенности реализации для различных типов результатов поиска.

Простые и составные элементы

Простой элемент содержит единственную ссылку или основной результат поиска ( в примере выше). Составной элемент содержит несколько ссылок или даже интерактивных элементов. Примеры таких элементов – горизонтально прокручиваемый список AMP-страниц или запись блока знаний с несколькими ссылками. Вся собираемая статистика связывается с конкретной ссылкой в элементе (а точнее, с URL, на который она ведет). Обычно клики относятся только к той ссылке, на которую нажал пользователь, а показы и позиция – ко всем ссылкам элемента. Рассмотрим эти показатели подробнее.

Что такое показ?

Показ означает, что пользователь увидел ссылку на ваш сайт в результатах поиска, рекомендациях или новостях.

Если результаты поиска группируются по страницам (например, на компьютерах одна страница обычно содержит 10 результатов), то показ регистрируется при каждом открытии страницы с нужным элементом, даже если этот элемент не попал в видимую область экрана. Если результаты поиска отображаются без разбивки по страницам, например при поиске изображений на мобильных устройствах, то показ обычно учитывается лишь при попадании элемента в видимую область экрана. Общее правило: если для просмотра дополнительных результатов нужно сделать клик, то показ учитывается, когда элемент присутствует в текущем наборе результатов, независимо от того, попал ли он на экран.

В случае с элементами, которые прокручиваются или раскрываются (карусели результатов, ссылки в раскрывающемся разделе, например в ), показ учитывается, только если элемент был действительно показан пользователю. О том, как это работает для конкретных типов элементов, можно узнать из раздела «Дополнительная информация о результатах определенных типов» ниже.

Прокрутка вперед и назад или переходы между страницами в рамках одного запроса или сеанса не считаются многократными показами.

Подсчет показов по ресурсам или по страницам

Если один элемент результатов поиска содержит несколько ссылок, показы могут засчитываться как для отдельных URL, так и для всего ресурса. Это зависит от того, какое представление выбрано в отчете об эффективности.

Рассмотрим, например, блок знаний с несколькими графическими и текстовыми ссылками.

  • Если данные в отчете об эффективности сгруппированы по ресурсам

    www.example.com – 1 показ.

    , для всей карточки будет засчитан только один показ:

  • Если же данные сгруппированы по страницам, будет засчитано по одному показу для пяти страниц:
    • www.example.com – 1 показ;
    • www.example.com/rain – 1 показ;
    • www.example.com/rainbow – 1 показ;
    • www.example.com/shamrock – 1 показ;
    • www.example.com/lightning – 1 показ.

Даже если на некоторые страницы ведет по нескольку ссылок, для каждой из этих страниц засчитывается только один показ.

Подробнее …

Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTW

Вспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева. В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.

Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием «No. 13» держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.

«Сначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна. И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей», — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: «В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт».

Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года «Высокая Луна», в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.

В чем плюсы диджитал-показов

У диджитал-форматов есть неоспоримые преимущества. Первое – доступность. Стирается грань между элитарностью и массовостью. Все равны и видят одно и то же в одно и то же время. К просмотру приглашены абсолютно все! Осознавая это или нет, мода делает шаг к широким массам, это путь к демократизации. 

Второе преимущество – экономия времени. Подготовка онлайн-мероприятия требует меньше времени, но, конечно, не меньшей ответственности (!), чем офлайн-показ. Опять-таки он доступен из любой точки земного шара.

Гостям не нужно тратить время на сборы. Ох уж эти многочасовые приготовления для выхода в свет – идеальная укладка, макияж, продуманный наряд… Плюс время на то, чтобы добраться до локации. И это мы не берем в расчет, если ради показа нужно лететь в другой город или страну. А еще все начинается ровно в указанное время. Задержка мероприятия по причине ожидания супер VIP-гостя – частая история. Здесь же никого ждать не нужно – включил в указанное время, посмотрел показ, а после еще хоть сто раз пересмотри. Удобно!

Третье – сокращение издержек. Провести диджитал-показ, например, в своих соцсетях обойдется явно дешевле, чем офлайн-шоу в снятом на вечер оперном театре или в сооруженном специально для показа шатре в пустыне. Плюс расходы на дополнительный персонал, кейтеринг, подарки, привоз и размещение зарубежных гостей. Но если вы планируете снять короткометражку, то вряд ли получится сэкономить.

Тренд — Блеск роскоши

Похоже этой осенью декаданс 1920-х годов снова в моде, поэтому будьте готовы, что все вокруг будет сиять задолго до Нового 2022 года!

Лучшие дизайнеры мира ввели в коллекции осень-зима 2021-2022 металлизированные ткани, блестки, пайетки и сверкающие кристаллы. Но они подумали не только о нарядах для вечеринок, но снабдили блеском даже повседневные образы.

Valentino добавил блеск элегантным классическим силуэтам, а Dries Van Noten — оптимизм, яркие цвета и блестки. Isabel Marant использовала металлик для образов крутой тусовщицы.

Когда дело доходит до блестящих вещей — покупайте только, что который действительно отражает вашу индивидуальность.

Как стильно носить блестящие вещи в 2021- 2022 году

Проще всего вписать в гардероб блестящие вещи лаконичного кроя и силуэта — их вы сможете носить даже днем, Например, дополните золотой жакет или пуловер простыми джинсами. Или блестящую юбку классической белой рубашкой или пуловером крупной вязки. Вы также можете обновить свой осенне-зимний гардероб, добавив к нему сверкающие броши.

Феминизм

Этот пункт заслуживает отдельного внимания, особенно в свете коллекции дома Диор, представленной на показе мод в Париже сезона весна-лето 2019

Показ открылся выступлением русской модели Саши Пивоваровой, вышедший в джинсах с высокой талией (внимание на предыдущий пункт) и веселой тельняшке, на которой по-английски было написано: «Почему не было великих женщин-художниц

Коллекция Dior

Лишь посвященным известно, что это не просто провокационная надпись, а цитата – так называлось эссе Линды Нохлин, эксперта по истории «женского» искусства. Но если этот ход еще можно понять, то как феминизм выражается в одежде помимо громких цитат? Ищем ответ у Dior – и находим.

На этой неделе моды Dior представил участниц в беретах с вуалями, брючных костюмах и длинноворсовых шубах – именно эти элементы любила сочетать в образах одна из наиболее дорогих художниц-женщин, Ники де Сен-Фалль. 

Модели Диор

Присутствуют и модные платья, усыпанные пайетками, и пальто со смелыми принтами, напоминающими по стилю поп-арт. Основной посыл Dior – женская власть должна воплощаться в модных образах, а методы этого воплощения могут быть самыми разнообразными.

Что значит показы из интересного в Инстаграме

Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель. 

Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.

Чтобы понять, в чем заключается разница между охватом и показами (просмотрами) в Инстаграме, объясним на таком примере из маркетинга. Если на станции метро повесить баннер, то его увидит столько людей, которые будут посещать данную остановку. (Проводим параллель из Инсты: количество уникальных посетителей страницы, которые увидели пост). Вот это охват. А некоторые пассажиры за один день проделывают обратный маршрут, например, на работу, а потом домой (смотрят один контент в сторис по 3-4 раза, а еще и друзьям пересылают), а значит, они будут увеличивать просмотры растяжки в двойном объеме. Это уже показы. 

Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.

Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:

  • Из профиля. Такое случается, когда юзеры переходят на вашу страницу, интересуются контентом (могут даже пролайкать и прокомментировать), но не подписываются на вас.
  • По хештегам. Это еще одна причина грамотно подбирать описания к фото.
  • Из рекомендаций. А то, будут ли ваши публикации рекомендоваться сервисом для пользователей, зависит, в первую очередь, от вовлеченности аудитории. Замкнутый круг раскрутки.

Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.

Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:

  • Он учитывается вне зависимости от того, с какого профиля смотрели контент.
  • Фиксация результата производится сразу после нового посещения (повтора).
  • Можно применять накрутки и размещать рекламу, чтобы увеличить данное значение.
  • Рейтинг важен не столько частным пользователям, сколько блогерам, владельцам пабликов и официальным страницам брендов. Именно по этому возможность оценивать статистику появилась только в бизнес-аккаунтах.

Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.

Показ Rick Owens Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear

Сезон за сезоном Рик Оуэнс продолжает вводить в свои показы всё больше эпатажа. Так на Неделе моды в Париже в 2015 году на подиуме Rick Owens появились модели, к телам которых в разнообразных позах были привязаны другие девушки. У одних на плечах были чужие ноги, шеи других обхватывали чужие руки, третьи несли своих коллег словно рюкзаки.

На первый взгляд могло показаться, что эти «конструкции» были своеобразным комментарием модельера на тему объективации женского тела. Однако Оуэнс объяснил, что в этом сезоне хотел показать заботу, сестринство и материнство. «Женщин, воспитывающих других женщин, женщин, становящихся женщинами, и женщин, помогающих другим женщинам — женский мир, о котором я так мало знаю и могу лишь удивляться ему».

В этот вечер метафора о том, что женщины берут на себя чужую ношу, была обыграна прямолинейно: модели в буквальном смысле поддерживали друг друга с помощью ремней. Их Оуэнс назвал «связующими ленточками». Человеческий груз также наводил на мысли о трудностях беременности — эта же концепция усиливалась за счет преувеличенных объемов силуэтов. Некоторые образы вроде полупрозрачных анораков и коротких платьев без рукавов были максимально простыми, в то время как другие обзавелись характерными чертами эстетики Rick Owens — скульптурными драпировками и кожаными вставками, абстрактно собиравшимися в аморфные формы. Закрыла показ модель, которая не была обременена весом другого человека. Но когда она повернулась спиной, стали заметны ремни на куртке, готовящие ее к неизбежному моменту, когда каким-то грузом обзавестись придется.

Показ проходил под аккомпанемент живого вокала — певица Eska исполнила меланхоличную песню «The Exodus Song (This Land Is Mine)», в тексте которой упоминаются и сила, и дети. «Эту песню я использую как отражение вечно актуального женского подхода к защите и воспитанию племени», — объяснил Оуэнс.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Тренд — Плиссировка

Плиссированная юбка в последние годы практически перешла из разряда модных вещей сезона в базовые. Мы ее любим за универсальность, а дизайнеры за многогранность. Осенью 2021 и зимой 2022 популярность плиссированной привела ее в список главных трендов сезона.

Все благодаря таким дизайнерам, как Thom Browne и Off-White искусно вписавши ее в деловой стиль. У Gucci плиссированная юбка подчеркивает ретро-эстетики осенней коллекции. Но даже с простой футболкой или мягким пуловером плиссированная юбка или плиссированные детали предадут особый шик.

Как стильно носить плиссированную юбку читайте здесь.

Prada

У Prada был эпохальный показ — модная общественность увидела первую коллекцию, созданную в совместной работе Миуччи Прады и Рафа Симонса. Коллекция получилась одновременно очень в духе Prada и с очевидным почерком Симонса — как ребенок, который похож на маму и на папу: тут были большие вынесенные треугольные логотипы, контрастная графика (это рисунки художника Питера де Поттера, давнего коллаборатора Рафа Симонса) и умелая работа с идеей личной униформы. Примечательной была не только сама коллекция: Прада и Симонс отрефлексировали условия, в которых оказались из-за пандемии, и устроили шоу в декорациях цифрового мира, со множеством камер и экранов, а еще решили устроить дебют не только себе, но и моделям — для каждой девушки в кастинге это был первый в жизни показ.

Myar

Название Myar — это анаграмма слова «армия», и это весьма тонко отражает суть марки: дизайнер Андреа Россо перешивает старые армейские вещи, чтобы создать актуальную и функциональную одежду для мирных целей и с пользой для планеты. Новая коллекция марки продолжает эту философию и направляет ее в русло аутдор-эстетики, ставшей особенно важным модным направлением в 2021 году, — так проявилось на фоне пандемии стремление людей за пределы ограниченного пространства. Объемные флисовые куртки, стеганые жилеты, добротные штаны и куртки-рубашки — если кто-то захочет выбрать один-единственный тренд и следовать ему в новом сезоне, в этой коллекции можно собрать идеальный гардероб.

Главные вещи сезона

Оверсайз пуховик

Отличная новость для девушек, которые вечно мерзнут зимой: сейчас активно набирают популярность оверсайз-пуховики ярких и  пастельных оттенков. Такие уютные и стильные, они однозначно дадут самый стильный отпор холодной погоде!

Кейп

Если вы в поисках более изящной и утонченной верхней одежды, советуем присмотреться к кейпу. Классический крой предполагает фасон плаща с прорезями для рук. На фоне массовой любви к курткам кейпы смотрятся весьма нетривиально.

Стильной и небанальной идеей верхней одежды будет хэвлок – тренч с накидкой кейпа.

Блуза с бантом

Ностальгия по атмосферным 70-м годам привела к огромной популярности блуз с бантом. Эта женственная деталь способна придать игривости и утонченности любому образу. Модницы любят использовать такие блузы в образах с нотками ретро.

Интересно! Стильным приемом будет и сочетание с брутальным костюмом.

«Мужской» костюм

В холодном сезоне дизайнеры настоятельно рекомендуют обзавестись и брючным костюмом на мужской манер. Только в этот раз нужно обязательно подчеркивать талию.

Палаццо

Дизайнерам настолько приглянулись роскошные брюки-палаццо, что они решили не расставаться с ними в холодном сезоне. Единственное, что подверглось изменениям – это фактура. Сейчас в тренде шерсть, велюр и бархат.

Берет

Хотите создать образ с изящной французской ноткой? Тогда порадуйте себя модным беретом!

 Загрузка …

Надеемся, что после просмотра фото и видео с показов мод осень-зима 2019-2020, вы смогли разложить по полочкам информацию о ключевых трендах сезона

Песочные часы

Высокая талия не хочет сдавать позиции. Модели, представленные ведущими мировыми дизайнерами, в основном соответствуют женственным силуэтам, подчеркивающим грудь и бедра. Акцент должен приходиться на талию, причем слегка завышенную – это не только кивок моде восьмидесятых, но и неизменный элемент некоторых модных домов на протяжении многих сезонов.

Это интересно: Модные купальники 2019

Высокая талия

Песочные часы не зря признаны самым сексуальным типом фигуры. Поэтому к одежде, создающей такой силуэт, следует особенно приглядеться. При этом песочные часы вовсе не равны чрезмерной открытости тела – на фото заметно, что многие модели, напротив, довольно закрыты и консервативны. Вдохновение ищем у Mugler, Balmain и Saint Laurent.

Модная одежда 2019: главные тренды

Как на счет того, чтобы добавить немного футуризма в одежду? Да легко, подумали дизайнеры и предложили потрясающие модели из голографических тканей к лету 2022.

Посмотрев на все это разнообразие, кто-то может решить, что эта одежда очень напоминает ту, которую он видел недавно в одном фантастическом фильме. К слову, он окажется прав. Современная одежда отличается рельефной структурой и голографическими принтами.

На пике популярности окажутся плащи, накидки и пончо, выполненные из органзы с переливом. Самым актуальным будет сочетание ткани и любых деталей из прозрачного пластика. Так, это может быть капюшон, жилет, манжеты и т.п.

Тренд — Леопардовые пальто

Последние сезоны мы наблюдали одежду и аксессуары всевозможных животных окрасов. Но осенью 2021-2022 на подиумы вернулся самый классический из анималистических — леопардовый принт.

Хищная расцветка классического леопардового пальто снова очаровала дизайнеров несмотря на непростую репутацию.Классическое, но всегда эффектное леопардовое пальто наряду с яркими моделями, явный модный фаворит среди этой осени в мире пальто.

Самые эффектные варианты стилизации леопардового пальто с контрастными и яркими цветами: ярким синим, изумрудным, бирюзовым и сиреневым.

Но леопардовое пальто может создать не только экстравагантные образы, стоит только посмотреть на стильных икон прошлого. Роскошные оттенки нейтральных цветов: бежевого, графитового и шоколадного помогут леопардовому пальто превратить в элегантный образ самые простые базовые вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector